Translator

28 февраля 2011 г.

Зимняя девочка/ Winter girl

Ну вот и наступил последний день зимы, такой долгой и серой и бескрасочной! Наверное, уже даже самые большие любители зимы с нетерпением ждут весны, но пока зима из последних сил отвоевывает холодные деньки у весны, самое время показать эту вышивку, мою Зимнюю девочку!
Ей не страшны никакие морозы и снега, метель и вьюга, потому что это все, что она любит! :)


 Вышивала эту работу ко Дню рождения дочки, а она у меня самая настоящая зимняя девочка,  ведь День рождения у нее в середине января.  И зиму она любит гораздо больше меня!


 Дизайн из календаря, называется Point de Croix Une Annee a Broder, кроме этой девчушки у меня еще много планов из него! ;)


Вышин на Аиде 16 Zweigart, натурального цвета, опять отдала предпочтение именно  Аиде, с ее большими клеточками- крестиками, мне кажется для этого дизайна вполне уместно. Размер не большой: 10 на 4 см.
Нитки DMC, бисер.
Собран в виде пухлого белпула, задник- хлопок, красный в белый горошек. Держится на ореховой веточке.


Все, больше ничего зимнего вышивать до зимы не планирую, да и хочется уже совсем других красок: ярких, свежих и новых!
Так что этой работой, говорю зиме: "До свидания!" и очень надеюсь она меня услышит и завтра выглянет теплое солнышко!


А завтра уже весна!!! :)


70 комментариев :

  1. Прелестный дизайн! Девочка такая умилительная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, потрясающе красиво! Фото как всегда -класс!

    ОтветитьУдалить
  3. девочка милая, а фото супер! Ириш, у тебя учиться и учиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно! Дизайн просо волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная девочка! Оформление очень понравилось :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая девчушка !!! У Вас замечательные работы !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки всем-всем огромное спасибо за такие приятные слова!!! :)
    Вышли на пол часика на прогулку, а тут столько хорошего, красота! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть. Девочка словно сошла с советской открытки 40-х гг.

    ОтветитьУдалить
  9. да хочеться весны:) но эта девочка такая милая, спомнилось Рождество:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная девчушка! И красочное окончание зимы!

    ОтветитьУдалить
  11. Федечка, ой точно!!! а я то думаю, что она мне напоминает! :) Спасибо!

    Довиле, Алёнка спасибо большое! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. очаровашка! очень хорошее завершение зимней тематики

    ОтветитьУдалить
  13. чудесная девочка! На Аиде натурального цвета смотрится прекрасно! И оформление мне очень понравилось, отличная идея с белпулом.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милая, прям Снегурка ! фото- как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное, фотографии пыталась сделать две недели, но солнышко так и не появилось и пришлось делать фотки сегодня с утра уже срочно! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенькая такая, милашечка и очаровашечка :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая и милая работа.

    ОтветитьУдалить
  18. такая романтичная девчушка :) но весны и вправду хочется!

    ОтветитьУдалить
  19. Фото как всегда непревзойденные!! А девочка какая хорошенькая!! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень трогательно.
    Всегда так интересно фотаешь.)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво!!!! Как всегда необыкновенные фото! Оформление просто супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто прелестница маленькая,бусечка!И с наступающей весной!

    ОтветитьУдалить
  23. как мне нрааавится)))я люблю зиму))и эту девочку теперь тоже :)
    очень здорово придумано с ореховой веточкой)
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, замечательный беллпульчик! Яркая вышивка поднимает настроение! Дружно ждем весны)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень милый дизайн, такая почти сказочная девчушечка в волшебномхоровое снежинок! Фотографии восхитительны, я, как всегда, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  26. Обожаю всё зимнее и заснеженное! Чудная девчушка!

    ОтветитьУдалить
  27. Ириша, супер нежная работа! Не знаю, открытка, календарь или просто старинное фото - но работа прекрасна. Как-то глядя на эту красотку, создаётся впечатление, что она сама обо всех всё знает и то, что она так голову подняла, это не от того, что нос задрала, а от того, что небо изучает и к солнышку тянется. Вот такая у меня картинка-ассоциация к твоей "красной шапочке". Ждём весны и зовём её почти хором:))

    ОтветитьУдалить
  28. Ира-я знаю точно что за журнал-но я сейчас одним глазом-похоже валюсь с температурой-потом напишу номер и тд...Я кстати тоже ее хотела вышить!!!!У тебя супер получилось и отдельное мерси за фото-глаза радуются:))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Красивый последний аккорд зиме )))

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, огромное вам спасибо, вот уж точно настроение стало замечательным, после прочтения стольких приятностей!:)))

    Бубик-Леночка, спасибо! Ага, у меня она тоже вызывает сплошное умиление! :)Я уже готова скандировать "ВЕСНА", ну как "Дед Мороз"! :))))

    Людочка спасибо! Да, мне не к спеху, ты главное поправляйся! ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная девочка! Очень милая работа и трогательная, прелесть! :) Очень нравится белпул, какой он очаровательный! Ирочка, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  32. Иришка! Очень красивая и трогательная работа!!!=)))Мне очень-очень понравилась;)Я тоже уже не дождусь настоящей теплой и солнечной весны!
    P.S. Заходи ко мне в гости;)))

    ОтветитьУдалить
  33. ♥ Nia, Оксаночка, Юля спасибо большущее, очень рада что Девочка вам понравилась, приятнааа! :))

    Ирочка, спасибочки!
    Уже бегу в гости! :))

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка, белпулчик прелестный. А девочка такая премиленькая! Просто сказочная подружка у доченьки будет.

    ОтветитьУдалить
  35. Как всегда, невозможно красиво, тонко, со вкусом, сказочно мило! Поздравляю с очередной чудесной работой! Жду новых!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая хорошенькая малышка! Чудесный дизайн, чудесные фотографии))))

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, спасибо огромное, ваши слова, ну просто бальзам на душу! :)))
    Танюш, ага, новые работы уже на подходе! ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Ирочка, я твой блог читаю, как роман с продолжением и все больше убеждаюсь, что наши вкусы во многом совпадают. Я тоже на эту девочку заглядывалась, да только вышить так и не решилась. Очень красивая работа у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  39. Your work is absolutely beautiful. Congratulations!
    Pat

    ОтветитьУдалить
  40. Давно я засматриваюсь на эту девчоночку, даже успела распечатать схемку год назад. Пусть сразу не получилось вышить, но я обязательно это сделаю, потому что девочка раз и навсегда забралась в моё сердце.

    ОтветитьУдалить
  41. Очень симпатично, нежно и весело получилась.. Замечательная работа!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ирина, два дня у меня висит в Опере твоя страница, я каждый раз захожу и любуюсь на девчушку, а слов найти не могу, всё избитым кажется. И вот решилась: восхищаюсь твоей фантазией, золотыми руками и мастерством фотографа :)

    ОтветитьУдалить
  43. Танюша, Ириша спасибо огромное, обязательно вышийте эту милую Девчушку, всего несколько цветов, а смотрится завораживающие! :)

    pat, Пенелопа, Олечка спасибо огромное! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Замечательная какая девчушка, очень милый дизайн! И не слащавый, и не резковато-упрощенный. И ощущается девчушкин симпатичный характер )) И прекрасные фотографии у Вас. Спасибо за доставенное удовольствие! Тоже с удовольствием вышила бы такую девочку - но уже когда снова приблизятся холода ))
    Можно ли у Вас попросить схему? Заранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
  45. Я на эту девочку из календаря заглядывалась давно, даже на девичнике вычисляла дизайнера, не удалось(к ней как раз схемы не нашлось из календаря), все к чему говорю, очаровательная девочка в красном! :)

    ОтветитьУдалить
  46. прелестная вышивка! да, аида сюда очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  47. Мария, Юлия спасибо огромное девочки! К сожалению я вообще потеряла всю информацию к этой Снегурочке, даже дизайнера не помню, если найду, маякну! ;)

    Ласточка, спасибо большое, да-да, аида более фактурно смотрится, по сравнению с равномеркой и льном, вот и находятся дизайны, где этот эффект Само то! :)))

    ОтветитьУдалить
  48. Великолепная девчушечка получилась, фото бесподобное.

    ОтветитьУдалить
  49. Нет, Ира, зима тебя, похоже, не услышала:). И я, как всегда, с опозданием, комментирую твою работу:). Девочка очень-очень классная, трогательная и такая малышовая, что ли:). Чудесное оформление!
    Кинула клич насчет встречи в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
  50. Ира, обожаю твои работы!!! И эта не исключение! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Алена, Оксаночка спасибо огромное!!! :)

    Надюша, даааа, это точно!!! Эй, Весна, ты где? :)))
    Спасибо большое! ;)

    ОтветитьУдалить
  52. прекрасная работа! замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить